Рейтинг, кто не спрятался - я не виновата!))
Название: Лучше для мужчины нет
Бета: greenmusik
Размер: мини, 1094 слова
Пейринг/Персонажи: Наташа Романова/Тони Старк
Категория: гет
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС, АУ, нецензурная лексика, физиологические подробности
Краткое содержание: Быть секретным агентом и супершпионом не легко. Быть женщиной-шпионом тяжелее вдвойне.
читать дальшеИнтересно, кто был тот первый мудак, решивший, что оральный секс — это круто? Наверняка какой-нибудь самец с непомерным эго и проблемами с эректильной функцией. Древний грек, слишком внимательно наблюдавший за летучими мышами. Или евнух Великого Рима, которому больше и порадоваться-то было нечем.
Нет, Наташа за свободу слова и самовыражения, годы жизни в Америке даром не прошли, но, черт возьми, коли очень хочется — так и занимались бы этим самостоятельно. Даже термин научный для самоотсоса есть, аутофелляция называется.
Ладно бы, если дело ограничивалось только фелляцией. Красивый, чистый член и поцеловать иногда хочется, а лизать, поддразнивая, бархатистую кожицу, прослеживая венки языком просто приятно, так ведь нет! Почти каждый второй объект Наташи с которым ей, по долгу службы, приходилось иметь секс, норовил запихнуть свою елду поглубже в глотку, да еще, тварь, за волосы схватить, приговаривая разные пошлости, пока Наташа пыталась расслабить мускулатуру гортани и боролась с желанием откусить хозяйство напрочь.
«Соси, детка!», «Глотай, детка!» под непрерывные жесткие толчки. И это еще самые приемлемые варианты. Лучше не вспоминать, сколько раз она была «сучкой», «шлюхой», «потаскухой» или «блядью» за отбитый в юности напрочь рвотный рефлекс, и то, что могла взять на всю длину — никаких пальцев на руках и ногах не хватит. И это при том, что большинство из них были категорически против презервативов. Мол, чувствительность снижается и удовольствие не то. Козлы!
Конечно, когда сперма из семенников перемещается в голову, занимая место мозгов, что Наташе, в большинстве случаев только на руку, о венерических болячках, герпесе, гепатитах и СПИДе думать не с руки. А Наташе каково? Что бы с ней ни сделали в Красной Комнате, однажды этого просто может не хватить. Поэтому даже удовольствие от смерти этих уродов ни разу не перекрыло природной брезгливости Вдовы.
И ладно бы только минет! Так ведь нет! Словно в наказание за ее прошлые и нынешние грехи, более половины из этих неандертальцев пытались оказать ей встречную услугу и, черт, если в предыдущем случае можно было просто проглотить и забыть, то тут приходилось изображать непойми что и сбоку бантик. Почему все мужики, как на подбор, мнят себя богами кунилингуса, в то время как Наташе приходится пошло стонать и дрожать бедрами, молясь про себя отделаться в этот раз молочницей, а не подцепить что похуже?
Так что нет, Наталия Алияновна Романова не любит оральный секс. Просто секс — тоже не особо. То ли партнера подходящего не случилось, то ли Красная Комната виновата. Не суть.
И поэтому, когда они всерьез начали встречаться с Тони, вопрос минета встал как никогда остро. Почище Гамлетовского «быть или не быть».
Потому что, понятное дело, Наташа слишком хорошо понимала: удивить Тони Старка в постели, наверное, так же сложно, как заставить Капитана Америка не краснеть при слове римминг (особенно после того, как сама и объяснила его значение). Тони не зря носил звание плейбоя. Если верить досье, он умел и практиковал доставление удовольствия партнерше всеми возможными способами и не гнушался использовать самые грязные приемчики, чтобы вырвать заветные стоны. И, в то же время, никогда не отказывался от встречных оральных ласк. А послушать Роуди, так вообще, поза 69 была самой любимой у Тони на все времена.
Нет, конечно же, Тони был абсолютно чист и в прямом, и переносном значении — это Наташа знала наверняка, — всегда использовал презервативы и латексные пленки и, в целом, был тактичным и чутким любовником, с пониманием относящимся ко многим, если не вообще ко всем причудам в постели. Так что нелюбовью к минетам и куни его точно не удивить. Как и отвращению к «игре в снежки».
И будь он просто очередным заданием, Наташа бы сплюнула и дело с концом. Только Тони — со своими длинными, густыми ресницами, смешным носом «уточкой», задорными вихрами, сильными руками и умопомрачительными ягодицами —уже давно не был заданием. Поэтому Наташа решила — минет. Которого, как известно, лучше для мужчины нет.
Член у Тони оказался что надо. Не слишком длинный, не очень толстый. Аккуратный, пропорциональный как и его хозяин. Ладный, одним словом. От него пахло чем-то сладким, приятным и только самую капельку — острым и мускусным. В паху у Тони все было аккуратно подстрижено, а кое-где и депилировано начисто, так что за раздражение на лице можно было не переживать. И короткие ровные волосики оказались неожиданно мягкими, хотя Наташа до этого была уверена, что такое практически стопроцентно невозможно.
Уложенный спиной на подушки он выглядел странно беззащитным и удивительно хрупким. Оставалось только порадоваться, что Железный Человек не умеет читать мысли, а то бы первый раз точно стал их последним. Что что, а получить право подозревать Тони Старка в слабости нужно было еще заслужить. Пока до этого не дошло, Наташа просто продолжала рассматривать член Тони, осторожно поглаживая кончиками пальцев. Судя по тому как твердело под рукой, Тони был очень даже не против.
— Презерватив, — хрипло проговорил он, протягивая Наташе шуршащий квадратик.
Наташа послушно взяла предложенное, повертела в руках и решительно отбросила в сторону. Она хотела чтобы Тони был целиком ее и сейчас собственная брезгливость казалась чем-то надуманным и далеким настолько же, как член Тони был непохож на учебные зеленые бананы, выдаваемые лучшим ученицам того страшного места где прошла юность Наташи.
Она аккуратно лизнула щелочку «подмигнувшей» ей головки, пробуя Тони на вкус, а потом решительно оделась ртом до самого паха, сглатывая и заставляя Тони задушенно стонать. Яички под рукой были горячими и тяжелыми, каждое движение горлом сопровождалось вскриками и тяжелыми вздохами, но закаменевшие бедра Тони оставались неподвижными, словно он боялся любым неосторожным движением навредить ей. Поэтому Наташа сама не поняла зачем, но протянула руку к Тони и положила его ладонь себе на затылок.
— На-та-шааа… — только и успел прошептать Тони, предупреждая, прежде чем его затрясло, и рот Наташи наполнился теплой спермой. Вкус был странным. Вроде бы, Тони пил много кофе, не пренебрегал фастфудом, и, хоть и не курил, но Наташа часто видела его со стаканам виски в руке. Однако ни ожидаемой резкой горечи, ни мерзкой кислоты не чувствовалось. Оттого ли, что это был Тони, с которым никогда ничего не было просто и понятно с первого раза? Или впервые в жизни Наташа сделала минет кому-то не на задании, не из-за того, что это было выгодно, жизненно необходимо, важно для миссии, а просто потому, что хотела сама?
Тони меж тем притянул ее ближе целуя, слизывая собственный вкус с Наташиных губ, недовольно пробурчал что-то про крепкие напитки, арабику и ананасы, а после нежно улыбнулся и спросил:
— Не против, если я познакомлюсь с твоим клитором поближе?
Вполне возможно, это могло стать величайшей ошибкой Наташи, но она кивнула и сказала «да».
Наверное, глупо было бы удивляться, но Наташа удивилась, когда Тони ее не разочаровал. И пусть мир по-прежнему был полон козлов, мудаков, ублюдков и конченных отморозков, и ей, возможно, еще не раз придется вставать на колени, но теперь, когда у Наташи был Тони, это не имело никакого значения. Теперь ей всегда будет, ради чего подняться и дать достойный отпор. Наверняка.
Название: И еще немного о пользе одежды
Бета: greenmusik
Размер: мини 1436 слов
Пейринг/Персонажи: Тони Старк/Стефан Стрендж, Плащ, Трусы
Категория: элементы гета, элементы слэша
Жанр: юмор, крэк
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС, АУ
Краткое содержание: У Тони Старка все не так как у нормальных людей. Посудите сами...
Канон:Земля-616
читать дальше
Если бы еще совсем недавно кто-нибудь сказал Тони, что он будет опасаться собственного нижнего белья, он бы сочувствующе похлопал чудика по плечу и посоветовал завязывать с наркотиками. И это несмотря на все чудеса и тайны практически ежедневно случавшиеся в жизни Железного Человека.
Чего Тони точно не ожидал, так это того, что его белье вдруг обретет свою точку зрения на происходящее вокруг и начнет всячески портить и без того не сильно веселую личную жизнь Тони.
Все началось с Амары и красных стрингов, которые никогда до этого не доставляли проблем. Даже когда Тони любовался стройной фигуркой девушки в сари, и то никакого дискомфорта, хотя он ясно чувствовал, насколько собственный член воодушевился увиденным. Но стоило Тони нежно коснуться красавицы, как резинка трусов впилась в анус с такой силой, что только многолетняя привычка игнорировать проблемы собственного тела помогла удержаться от недоуменного вскрика. Все попытки незаметно вытащить резинку из щели между ягодицами привели только к тому, что его член и яички оказались в стальной хватке еще пять минут назад бывшего шелковым белья. Какая уж тут романтика и соблазнение?
Хорошо хоть пришедший экстренный вызов спас от окончательного позора, иначе добром бы это точно не кончилось. А так — стоило только оказаться в броне, и привычный комфорт тут же был возвращен. В тот момент ему даже показалось, что трусы не просто удобно обхватили его хозяйство, но и нежно погладили яички, словно прося прощения за случившееся. Ощущение было столь кратким и неуловимым, что Тони благополучно выбросил его из головы. А зря!
Следующим неприятным звоночком стало поведение обычных серых боксеров, которым Тони предпочёл провинившиеся стринги. Казалось бы, встреча с Думом никак не могла повлиять на него, ан нет! Тони даже не пытался дотронуться до того дерзкого красавчика в которого превратился Дум, напротив — похоже, Виктор из кожи вон лез, чтобы заинтересовать его, заманивая не только тайнами и восхитительными загадками. И не вина Тони, что тело, изголодавшееся по ласкам и объятиям, среагировало не самым правильным образом. Тони не был геем, ни в коем случае. Активным бисексуалом — пожалуй. И в тот момент, когда самым верным решением искрившего между ними напряжения казался быстрый перепих, вредные трусы намертво прилипли к телу, ни в какую не желая расставаться с Тони.
Тони было подумал, что всему виной чертова магия, но у Виктора было такое же недоуменное лицо, когда он пытался избавить его от чертовой тряпки. В тщетных попытках они потратили минуты полторы. А потом Виктор хитро прищурился, сделал "паф" указательным пальцем и — вуаля! — Тони посреди зоопарка с обвисшими трусами светит вставшим по стойке смирно членом всем желающим. Хорошо хоть Виктор озаботился и в броне этого было не видно. Зато вредные боксеры всю дорогу до дома не переставали наглаживать и потирать его многострадальные причиндалы и оставалось только порадоваться тому, что в броню встроен автопилот. Потому что, как показала практика, многозадачность многозадачностью, но оргазм и управление костюмом не очень хорошо совместимы. Тони бы сложить два и два и задуматься хорошенько над происходящим, но он привычно обвинил во всем коварного Дума, а провинившиеся трусы отправил на самое дно бельевой корзины. Во избежание.
Последней каплей стала встреча с Мадам Маской. Тони и впрямь когда-то любил эту женщину и ему было больно видеть, во что она превратилась, но, честное слово, он даже не думал о сексе с нею сейчас. Может, один-другой поцелуй, чтоб обмануть засевшего в несчастной демона, но не более того. Безобидные на вид хипсы, которые он надел с утра, по всей вероятности думали абсолютно по-другому. Иначе какого черта они умудрились закрутиться вокруг яичек так, что тиски и прочие шалости, которые пробовал падкий на острые ощущения Тони по молодости, показались просто детским лепетом? Оставалось только порадоваться тому, что на конкретно этой паре не было пуговичек. Только инородных тел в уретре, если разобраться, Тони для полного счастья и не хватало. И как и в предыдущие два раза, стоило только остаться одному, как провинившееся белье с умением, которому бы позавидовали самые горячие кисули из службы эскорта, принялось надрачивать член Тони, выбивая все посторонние мысли вон, так что он даже не запомнил толком как добрался до дома. В себя Тони пришел в спальне, с мокрыми от спермы штанами и ватными руками и ногами впоследствии только что пережитого одного из самых ярких оргазмов в его "взрослой" жизни.
Избавившись от липкой одежды и приняв душ, Тони крепко задумался. Он любил свои вещи. Не так как железки в мастерской, но что-то очень близкое к этому. Старался беречь, не портить понапрасну, не занашивать до дыр, как бы не хотелось надевать вновь и вновь тот или иной предмет гардероба. И, поэтому, тем более было не понятно и обидно, за что на него вдруг ни с того ни с сего взъелись собственные трусы. И удобные яркие боксеры и шелковые стринги явно замышляли недоброе в отношении органов Тони, которые, по идее, должны были защищать. Тони подумал было вообще отказаться от нижнего белья, но возникло опасение, что обезумевшие от ревности кусочки ткани вступят в сговор с поддоспешниками, и тогда не то что за задницу и детородный орган — за всего себя бояться придётся. Тони уже был один раз в плену у собственной брони и ему категорически не понравилось.
Ничего умного в голову как назло не приходило. Если бы дело касалось чего-то, что подчинялось хотя бы элементарным законам физики, он бы нашел выход сам. Но магия — а это точно была магия — явно не входила в силу жизненных интересов Тони и лежала вне его компетентности. Так что делать было нечего: Тони взял телефон и набрал номер единственного человека на планете, который был знаком с проблемой ожившей и не в меру самостоятельной одежды не по наслышке. Стефан Стрендж, Верховный Маг Земли,"Брат по бородкам" и просто глубоко симпатичный Тони человек.
Выслушав короткий рассказ Тони, Стефан только хмыкнул и через миг в спальне Тони стало слишком светло от открывающегося портала. Плащ Стефана привычно реял у него за спиной, и, в целом, Тони был рад видеть его независимо от обстоятельств приведших сюда.
— Показывай, — Стефан не стал ходить вокруг и около и такой деловой подход более чем импонировал Тони.
— Ладно. Этот ящик с брифами, тут — боксеры, здесь вот хипсы и бикини, а там два отделения с джоксами и стрингами. Все чистое, не переживай.
— Старк, послушай, я понимаю, что это не мое дело, но зачем тебе столько? — Стефан скептически рассматривал черные кожаные джоксы украшенные заклепками и шипами.
— Люблю разнообразие, — Тони пожал плечами, вытягивая заинтересовавшие трусы из рук Стефана и пряча их куда подальше и поглубже, пытаясь скрыть румянец смущения. Да, у него много белья. А Пеппер, к примеру, скупает туфли. Но почему-то такая страсть у девушек считается милым пустяком, а Тони вынужден скрывать свою коллекцию от посторонних.
— Кстати, вот с этих все началось, — он протянул Стефану герметично запаянный пакет с любимыми стрингами.
— Хмм... Я думал это такая внутренняя шутка для Мстителей — Тони Старк и красные трусы. Кружевные красные стринги. Вижу что нет. Надевай!
— Что, прямо сейчас?
— Ну я же должен увидеть как действует заклинание! А потом мы сможем провести ритуал изгнания.
— Это что, все-таки магия? Я так и знал. Почему это не могло оказаться какое-нибудь хитрое устройство вшитое в ткань, происки кого-то из злодеев? Что-то с чем я бы мог справиться сам. Не раздеваясь. Постой, это же может быть действие какого-нибудь излучения. Точно, я сейчас проверю и вернусь, а ты пока, не знаю, кофе выпей?
— Тони, я врач, если ты помнишь. И меня не смущает голое тело. Даже твое. Надевай!
— Отвернуться не хочешь? — предпринял Тони последнюю попытку.
— Нет. Если это то о чем я думаю, лучше не рисковать. Хотя... Это твой член и твое решение, я не настаиваю.
Тони начал расстегивать ремень, затем кнопку и молнию, но все это настолько медленно, что Стефан не выдержал, закатил глаза и, повинуясь его жесту, плащ соскользнул с его плеч и образовал в некотором роде ширму между ним и Тони. Судя по шевелению за плащом, дело сразу пошло быстрее. Внизу оказались джинсы, симпатичные желто-черные бикини с надписью "220V" по центру и с мокрым пятнышком там где был ноль и Тони уже протянул руку за пакетом со стрингами, когда плащ неожиданно упал, являя его Стефану во всей красе.
Минуту они просто стояли и рассматривали друг друга, а потом одновременно шагнули навстречу, и было непонятно, кто первым начал поцелуй. Руки, губы, стоны, вскрики — словно все то, что давно копилось за дружескими шуточками и подколками, наконец-то вырвалось наружу, накрыв обоих с головой.
Всеми позабытый плащ по-пластунски отполз в сторону, по дороге краем полы захватив одиноко лежавший пакетик со стрингами. Обертка была отброшена в сторону, а сам кусочек ткани втянуло в карман. Все прошло как нельзя лучше, и волшебный артефакт был искренне рад за своего хозяина и Тони, которым в ближайшее время будет точно не до него. А значит, можно порадовать себя и своих невольных помощников.
Плащ приоткрыл ящик с джонксами, нежно погладил первую пару, на резинке которой Верховный Маг давал «пять» Железному Человеку, и с удовлетворенным шелестом целиком зарылся в белье.
Обзорам
@темы: @В погоне за Тони, @Вот пуля пролетела и - ага!, @Если долго мучиться - Тони Старк получится..., @деанон, @бутербродик
Прелесть какая. Заговор трусов. А ведь у Тони еще халат есть. )))
Спасибо за отклик)