WTF RDJ&Stark 2018. Как показала практика лучше всего и веселее мне пишется во время дедлайна. Если его нет я могу придумать тысячу отговорок для себя, любимой, и не написать ничего. А когда попа подгорает иногда даже получаются вещички радующие окружающих))
Ну, я, во всяком случае, надеюсь, что радующие...
Название: Грустный праздник
Бета: Настёна:-)
Размер: драббл, 757 слов
Пейринг/Персонажи: Тони Старк/Наташа Романова
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: Супершпион и ее День Рождения.
Примечание: ООС, и, немного, АУ
читать дальшеДень рождения — грустный праздник. Наташе это известно как никому другому. И дело даже не в возрасте: вряд ли кто-нибудь в ближайшем обозримом будущем решиться сказать ей, что она стара для оперативной работы. Если только не планирует умирать долго и мучительно, потому что быстрая смерть за такое предположение точно не светит. Просто когда даже день и месяц засекречены так, что порой сама забываешь точную дату, это веский повод для расстройства. А уж если ни с того ни с сего проснулась посреди ночи и поняла, что именно сегодня можно было бы закатить шикарную вечеринку, но ни поздравлений, ни подарков, ни именинного пирога со свечками не предвидится, хочется кого-нибудь убить. Вот прямо очень. Но рядом только напряженно сопящий в подушку Тони, которого касаться страшно, настолько нереально он выглядит в тусклом свете реактора, что кажется тронь — и пропадёт, а не то что собственными руками — да на тот свет. Тем более что с последним Тони вполне успешно справляется и без Наташи. Опять сидит по полночи в мастерской и приходит оттуда с больными глазами и усталыми морщинками около рта. Самого лучшего в мире, самого талантливого рта. Любимого, хоть она и не признается в этом вслух. Так что о каком убийстве может идти речь? Лучше Наташа передушит всех тех, кто раз за разом расстраивает ее мужчину. И задушила бы, если бы не была стопроцентно уверена, что Тони от этого огорчиться еще больше. В общем куда ни кинь — везде клин. Тоска.
Конечно можно как Тор — придумать произвольные даты и праздновать хоть десять раз в году, запутав всех и окончательно запутаться самой. Но у богов свои причуды, а Наташа, хоть и даст фору любому небожителю в бою, но, не смотря на всю свою смертоносную, сверхъестественную красоту, все-таки земная женщина. И, как и любая женщина, имеет право на каприз. Пусть даже и такой странный: праздновать тогда, когда действительно родилась. Но так, чтобы все сами догадались, что именно сегодня надо поздравлять, без намёков с ее стороны. И при этом сохранили случившееся в тайне. Тяжело.
Вот, кстати, Тони про свой день рождения вспоминать не любит. От слова "совсем". Наташа думает — детская травма. И подростковый максимализм, наложившийся на нее. И еще куча проблем и проблемок, склеивших все это в единый монолит, который можно было бы подписать именем "Говард" и утопить на дне Потомака, позабыв навсегда. Если бы только любое упоминание об отце не было под запретом. Если бы не Совет Директоров, Инвесторы, Акционеры и прочие, не всегда приятные, люди.
Так что Тони стискивает зубы, цепляет самую ужасную из коллекции своих искусственных улыбок и идет в мир. Закатывать пафосные вечеринки, купаться в алкоголе, собирать пирамиды из дорогущих "Паркеров". И кричать потом во сне, сжимая Наташу так, что если бы не кровь Зимнего Солдата, перелитая ей в Красной Комнате, кое-кого утром можно было бы и не добудиться.
Нет, кто бы спорил, это намного позитивнее, чем, умирая от отравления палладием, делать вид, что справляешь малую нужду в броню, стрелять над головами гостей и драться со своим лучшим другом, но все равно как-то неправильно. И если бы было возможно, Наташа с удовольствием оградила бы Тони от всей этой мишуры, плюнув на гендерные роли и прочую психологическую муть. Но увы.
Так что ничего хорошего, по здравому размышлению, в днях рождения нет. И приходится жить, сражаясь со своими демонами в одиночку. Быть сильными, потому что по-другому никак.
Спать после таких мыслей абсолютно не хочется. Хочется плакать. Не профессионально, да, но раз в году-то можно? Вот только Тони рядом и поэтому нельзя.
Но когда комок у горла и саму себя невыносимо жаль, и уже не чаешь, когда же этот гребанный рассвет, дыхание у Тони наконец выравнивается, он расслабляется, улыбается во сне и шепчет "Таша", "люблю", "с днем рождения", а потом что-то про подарки и вечеринку. Похоже, он там как-то прознал про ее печаль и готовится веселить вовсю. Не просыпаясь. Что не мешает, повернувшись, обнять Наташу, умиротворенно дыша ей в висок.
Всю тоску как рукой снимает. Невозможно огорчаться и жалеть о несбыточном, когда кто-то рядом, даже во сне, понимает и заботиться о тебе. Так что Наташа закрывает глаза и обнимает в ответ. Думает: надо будет утром намекнуть Тони, что она не против поучаствовать в тестировании, если он изобретет что-нибудь, что позволит людям видеть совместные сны. И еще — черт с ним, пусть никогда не случится та коробочка, что спрятана в гардеробной между носками с маленьким Халком и парой с рогами Локи. И торт. И розы. Все это ерунда, потому что самый главный подарок Наташа уже получила. Хотя большинство уверены, что он не подарок вовсе. Наташа не собирается никого переубеждать. Она тоже то еще сокровище — и ничего, Тони не жалуется. Главное — они у друг друга есть. А все остальное — приложится.
Название: Цвет твоей души
Бета: greenmusik, Настёна:-)
Размер: драббл, 478 слов
Пейринг/Персонажи: Тони Старк/Наташа Романова
Категория: гет
Жанр: романс, повседневность
Рейтинг: G – PG-13
Предупреждения: постГВ
Краткое содержание: Наташа красится в блондинку...
Примечание: ООС (наверное) Не люблю Наташу-блондинку и ничего не могу с собой поделать
читать дальше— Что это? — звучит у нее за спиной, и Наташе даже немного обидно, что Тони так легко ее узнал. Конечно, среди супергероев не так много женщин, но новички прибывают каждый день из разных штатов, и легко затеряться в толпе. Тем не менее Тони целенаправленно идет именно к ней, и как тут не верить в судьбу?
Она поворачивается, привычно выгибает бровь, демонстрируя недоумение пополам со скукой, а внутри все поет. Не забыл. Не забыл. Не забыл.
— Романофф, тебе положительно не идет, старит и все такое, — Тони откровенно нарывается, раньше он никогда не позволял себе так открыто хамить ей: инстинкт самосохранения у Тони Старка всегда был развит будь здоров. Но сейчас его откровенно несет, и Наташе абсолютно не хочется это останавливать. Пусть хотя бы так, потому что это — много лучше, чем холодная отчужденность и пустота во взгляде.
— Джентльмены предпочитают блондинок, — с легкой улыбкой отвечает она и кидает кокетливый взгляд из под ресниц.
— Значит, я — не джентльмен, — парирует Тони. — Всегда предпочитал рыжих. Даже жениться хотел. Но, видать, не судьба.
— Что, Поттс отказала? — Наташа смотрит насмешливо, а у самой внутри — стылый лед.
— Разве я что-то то говорил о Пеппер? — Тони удивляется вполне натурально и, прежде чем Наташа успевает перебить, продолжает: — Если уж на то пошло, она не рыжая. Медовая, песочная, янтарная. Но “рыжая”? Нет. В моей жизни была только одна женщина, которая подходила под этот цвет. Такой, каким вижу его я. Огненный. Страстный. Неукротимый. Неуловимый, в конце-то концов. Но, видимо, я ошибался и в этом...
— А если нет? Если — не ошибался?
Тони пожимает плечами и отходит прочь.
На следующий день Наташа приходит на базу одна. Идет по коридорам, проходит через кабинеты, спускается вниз, где в своей берлоге, один, засел Тони. Нерешительность не в ее стиле, если только того не требует очередная игра, и страх — не та роскошь, которую может позволить себе полевой агент, но сейчас ей страшно. Вдруг все, что ей показалось на миг, она придумала себе сама? Смешная старая женщина... Ведь ей уже давно не шестнадцать, и, возможно, эта битва за Землю станет последней, так что глупо сейчас отступать назад, но — Боже мой! — как же прав был идиот, сказавший, что сердцу не прикажешь. Можно заставить, уговорить, обмануть, но приказать? Нет.
Код, единый для всех лабораторий Тони, написанный на ее спине гусиным перышком когда-то давно, в другой, не похожей на эту, счастливой жизни, все еще действует. Это может ничего не значить, а может означать абсолютно все.
Наташа заходит под мелодичный перезвон: словно тысяча хрустальных колокольчиков звонят в ее честь — и немного неловко поправляет рыжую прядь, когда видит глаза Тони. И ощущение того, что — наконец-то! — все плохое позади поднимается изнутри, и, сначала неловко, но потом все смелее Наташа улыбается этому чувству. И Тони. Смотрящему на нее хитрому манипулятору Тони. И пускай Фьюри от злости сожрет свою повязку, заявляя что Наташа этим глупым поступком сломала все. Уж она то точно знает, что ничего она не испортила, а напротив... Хотя... Фьюри это знать абсолютно не нужно.
Название: Дело привычки
Бета: Настёна:-)
Размер: драббл, 905 слов
Пейринг/Персонажи: Тони Старк, Наташа Романова
Категория: гет
Жанр: романтика, повседневность
Рейтинг: G — PG-13
Предупреждения: ООС, АУ
Краткое содержание: Новый Год для Наташи. Что это такое, а?
Размещение: только после деанона
читать дальшеЧеловек, он, знаете ли, такое существо. Привыкает ко всему. Ну и Тони тоже. Человек. В каком-то смысле. Хотя к такому его и не готовили. Точно.
Нет, когда он понял, что Наташа с ним, кажется, согласна на "долго" (Тони старательно избегает слова "навсегда"), то, конечно, постарался подготовиться.
Елка, которая должна стоять до марта месяца. Селедка "под шубой". Оливье. Икра из жестяных, ста сорока граммовых баночек. А! Еще непонятный напиток, почему-то именуемый шампанским и к нему, непременно, мандарины. Бенгальские огни. Хлопушки. Куранты. И необходимость успеть за двенадцать ударов написать на бумажке самое главное, сжечь, смешать с кислой шипучей гадостью и выпить залпом.
Изучил. Запротоколировал. Счел сопоставимым со своим гением и немного успокоился. Зря.
Началось с того, что Наташа, оказывается, терпеть не может вареную свеклу. Не то что есть — смотреть. С сельдью полегче, но тоже где-то на уровне. Особенно если совместить. Так что, как любит повторять Наташа, первый блин вышел комом. Ну ладно, это Тони какой-то смог пережить. Отделался, можно сказать, лёгким испугом. И стойким желанием убить того, кто заставлял Наташу в детстве ими давиться.
Дальше — хуже. Потому что — оливье. Тони всерьёз размышлял о машине времени. Чтобы сразу, значит, в ресторан "Эрмитаж" к самому Люсьену. Но, в конечном итоге, гений он или где? Обошелся двумя рябчиками, четвертью фунта паюсной икры (между прочим — делал сам!), полфунтом свежего латука, двадцатью пятью отварными раками и дальше по мелочи. Полбанки пикулей, полбанки соя кабуль, два свежих огурца, четверть фунта каперсов и пять яиц вкрутую. Ну и домашний Провансаль.
А! Еще этот, ланспик! Ничего, кстати, особенного. Просто бульон для студня. Студень Наташа тоже, если что, не очень. Как и щи. Загадочная русская душа, одним словом. Так вот, ланспик. Тони с ним день провозился. Не потому что сложно — долго. Варить, минимум, пять-шесть часов, потом процеживать, два взбитых белка, снова до кипения, помешивая и не отвлекаясь на Лапу и, наконец, в форму. Потом кубиками в салат. Кстати с ним, с ланспиком, вкус совсем другой. Нежный. Совершенно неповторимый.
С соей кабуль вначале просто не задалось. Это, если что, тоже соус. На основе соевого, понятное дело. А дальше — пустота. Рецепта точного нет. Производителей тоже нет. Кто обанкротился, кого перекупили, а некоторые просто — ушли в небытие вместе с целой страной. Тони даже почти совсем договорился о продаже СИ "The J.M. Smucker Company" , владельцев торговой марки «Crosse & Blackwell», производивших когда-то сою кабуль, и, возможно, сохранивших рецепт, но Пеппер, умница, вовремя отговорила. Зато разыскала где-то ровесника Кэпа, у которого отец работал в “Союзпромсое" технологом, а дед у "Абрикосова" не последним человеком был, и записки которых достались Тони даром. Не считать же свои собственные автографы правнукам и праправнукам эмигранта твердой валютой?
В общем собрал. В разных вариантах. С картофелем и без. С трюфелями по Александровой-Игнатьевой. И даже с телячьим языком по невнятному Мороховцеву со ссылкой на Елену Малаховец.
Ну... Тору, например, понравилось. Хотя, по слухам, они там у себя, в Асгарде, чего только не едят. Клинт неопределённо хмыкнул, похлопал по плечу и ушел. Капитан, когда узнал, сколько стоят входящие в состав паюсная икра и трюфеля, стал такого же цвета, как панцири принесенных в жертву раков. Тони всерьёз опасался за его здоровье. Минуты три. Но, слава Эрскину, обошлось.
А Наташа поцеловала в макушку. И сказала, что ей приятно. Но это — не оливье. Без колбасы. И горошка. И вареной моркови. В общем, очень вкусно, просто пальчики оближешь, но не оно. Тони представил Наташино сочетание, потом ее изящные пальчики, держащие консервированный горох и убивающие им неугодных, содрогнулся, и на салатах оливье был поставлен жирный крест.
После этого Тони немного занервничал. Не настолько, конечно, чтобы собрать машину времени, но очень, очень близко к этому. А когда у Тони такое настроение, даже ДЖАРВИС старается лишний раз промолчать. Все остальные просто ходят на цыпочках. Лапа. И Дубина. Кэп мается под дверью, уговаривая бросить и забыть, Клинт шебуршит в вентиляции бумажками из под чизбургеров, соблазняя, так что все как всегда.
Наташа вот, тоже. Не в смысле способов передвижения, уговоров или еды, а в галактическом масштабе. Тони, например, застал ее в гостиной со спицами. В три часа ночи. Зачем супершпиону спицы? Ага! Тони тоже так подумал. И постарался сразу же отвлечь. Ну и сам отвлекся, не без того. В результате — никто не пострадал. Все остались живы и здоровы. Местами. Некоторыми — особенно сильно.
В общем как-то за всеми этими хлопотами незаметно подкрался Новый Год. Елку, шампанское, мандарины и бенгальские огни Наташа оценила. Очень высоко. Еле-еле успели к общему столу. И когда толпа на Тайм-сквер отсчитала последние десять секунд Наташа вручила Тони пакет. У Тони тоже было. Была. Есть. Коробочка. Но он ее пока не готов. Так что просто протянул конверт с билетами на балет. Мариинка, "Щелкунчик" и "Жизель". И "Лебединое озеро" в финале. Глупости, конечно, но Наташа, кажется, довольна.
Ну и зашуршал своим подарком. А там, там... Рукавицы. ("Варежки" — поправил в гарнитуре ДЖАРВИС). Красные. С большой белой снежинкой и вышитыми на ладонях репульсорами. С тесемочкой. Чтобы, значит, не потерять. Точно по размеру. И цвета. Красный и золотой. Их цвета. Сразу стало понятно, для чего спицы. Непонятно только, почему варежки. Не шапка и не шарф. Хотя их Тони тоже не носит. Даже когда мороз. Но, наверное, это как его оливье. Просто так. Потому что. Но ДЖАРВИС, предатель, мог бы и предупредить! Хотя, с другой стороны, если вспомнить как красиво смотрелась Наташа на атласных простынях, хорошо, что промолчал.
Такие вот дела.
Наверное однажды Тони привыкнет. И Наташа привыкнет. Будут принимать как должное и не искать везде смысл и подвох. Но и пока все не так уж плохо. За исключением шампанского. Но у Тони еще, если что, целый ящик "Советского" в кладовой. Ага?
Название: Одеяло
Бета: Настёна:-)
Размер: драббл, 893 слова
Пейринг/Персонажи: Стив Роджерс/Тони Старк, Птица Войны
Категория: слэш
Жанр: флафф, повседневность
Рейтинг: G
Канон: Земля-616
Краткое содержание: Как выманить Тони Старка из мастерской. Пособие для начинающих.
Примечание: возможно ООС, АУ и прочие авторские радости
Размещение: после деанона
читать дальшеТони стоял на кухне Особняка, слегка покачиваясь от усталости, и пытался вспомнить, что же привело его сюда. Кофе? Нет, кофе было более чем достаточно в его мастерской, так что поход за ним наверх не имел никакого смысла. И, если честно, от любимого напитка уже немного тошнило, что, на памяти Тони, случалось только тогда, когда последний, по ощущениям, полностью заменял кровь.
Еда? Ммм... При одной мысле о чем-то, что нужно жевать и глотать неприятно сводило желудок. Это значило, что он не ел слишком давно и Джарвис наверняка расстроен, и, если застанет его здесь, порции чего-нибудь горячего и полезного будет точно не избежать, но Тони-то пришел не за этим! Наверное. Он оглядел девственно чистую плиту и кухонные шкафчики и сам себе кивнул. Не поздний ужин и не слишком ранний завтрак привели его сюда.
Тогда что? Зарядка механического сердца? Нет, этим он занимается в мастерской и, судя по тому, как отозвались фантомной болью мышцы от одного только воспоминания о процессе, он делал это совсем недавно. Кажется вчера или позавчера. Ну, или в среду. Но точно не на прошлой неделе, хотя, интересно, какое вообще сегодня число?
Мысль об остаточном заряде, капе во рту и разрывающих тело энергетических волнах невольно заставили вздрогнуть и именно это стало причиной того, что Тони пропустил атаку со спины. Да, именно это, а не усталость от последнего творческого "запоя", продолжавшегося, без перерыва, по меньшей мере двое суток, а может быть и больше.
Что-то мягкое, удивительно похожее на плащ Стренджа, подкралась сзади, и, пока он беспомощно барахтался в складах ткани, опутало руки и ноги, накрыло с головой, а потом аккуратно подняло над полом, перевернуло и куда-то бережно понесло. Удивительно знакомый ехидный смех Птицы Войны, скачок адреналина и прилившая к мозгу кровь немного прояснили память. Кружка! Он пришел сюда за кружкой Стива. Вернее за тем, что от нее осталось.
Какое-то время назад (полчаса или больше?) Кэрол прислала сообщение, в котором с паническими нотками в голосе сообщала, что случайно грохнула Кэпову посудину и умоляла спасти от плохого настроения Стива, которого было точно не миновать. В кружке не было ничего особенного за исключением того, что на ней был изображен поясной портрет Железного Человека в боевом облачении, все эти ало-золотые пластины и унилуч на груди, и когда в нее наливали кипяток броня становилась прозрачной, позволяя любоваться тщательно прорисованными грудными мышцами и кубиками пресса, которые не скрывал, а только подчеркивал черный поддоспешник, спрятанный под ней. Ах да, еще эту кружку подарил Стиву сам Тони. Шутка, причем не очень-то смешная, и Тони был уверен, что Стив избавиться от посуды при первом же удобном случае, но вот поди же, ему понравилось настолько, что он не только не позволял никому пить из нее, но и мыл исключительно собственноручно, чем, кажется, порядком удивлял Джарвиса и вновь и вновь служил объектом беззлобных шуток команды.
И вот эту самую кружку Кэрол и умудрилась разбить. Не то чтобы Тони так уж горел желанием прервать свое добровольное затворничество. Потому что вместо того, чтобы провести еще один захватывающий эксперимент с новым прибором, воздействующим на субмолекулярную структуру предметов и позволяющим восстановить недавно поврежденные связи, Тони вполне мог попасться на глаза Джарвису или самому Стиву. И тогда душ, горячая еда и сон. Минимум на восемь часов. Не слишком равноценный обмен с учетом того, что в мастерской у Тони и так полно вещей, которые можно восстанавливать до бесконечности.
Но, стоило вспомнить глаза по настоящему огорченного Стива, как все сразу стало не важным. В конце концов в три ночи вероятность наткнуться на кого-то была практически равной нулю. Да и Птица клятвенно обещала, что позаботиться о том, чтобы поблизости не было никого.
Вот только длительное отсутствие сна из-за нового интересного проекта, который Тони мог бы уже закончить, если бы в последние несколько часов периодически не отключался на пару-тройку минут вследствие недосыпа, сыграло с ним злую шутку, так что пока он добрался до кухни, из головы абсолютно вылетело, зачем он вообще сюда шёл.
А теперь уже было и не важно. Потому что, несмотря на его слабое сопротивление, его только крепче обхватили, явно не собираясь никуда отпускать. Тони мог бы рассердиться на дурацкий розыгрыш. Расстроиться из-за того, что так глупо попался. В конце-концов просто потребовать, чтобы его немедленно поставили на пол и объяснили, какого черта главу транснациональной компании, гения, миллиардера, филантропа и прочая и прочая, словно маленького ребенка относят в кровать, не считаясь с его мнением и желанием, пусть даже собственное тело уже сдается в борьбе со строптивым разумом. Но вместо этого Тони удобнее устроился на широком капитанском плече (уж кого кого, а Стива он узнал моментально) чувствуя, как мало знакомое теплое ощущение от чужой заботы не хуже одеяла согревает, окутывая с ног до головы, и отдался на волю коварного похитителя.
Потому что если уж Стив решал, что Тони пора идти спать, помешать ему воплотить план по захвату, транспортировке и укладыванию в кровать не могли ни пришельцы, ни суперзлодеи, ни грядущий апокалипсис. Проверено. Стоило признаться хотя бы самому себе: не так уж плохо оказаться в постели укутанным в одеяло в окружении конечностей Стива, которыми тот, словно осьминог, оплетет его, предотвращая возможный побег, стоит им обоим упасть на матрас. И, слушая его размеренное дыхание, шевелящее волосы на макушке, медленно уплыть в страну снов, зная, что ни один кошмар не посмеет прийти, пока его покой охраняет сам Капитан Америка. А утром, проснуться вместе и... И сколько всего приятного может случиться, когда ты просыпаешься в одной постели со Стивом Роджерсом! Разве может даже самый прекрасный эксперимент стоить этого?
Но Кэрол Тони обязательно отомстит. Когда выспится. Как-нибудь. Потом.
Название: Совершенные числа удачи
Бета: Настёна:-)
Размер: драббл 573 слова
Пейринг/Персонажи: Тони Старк, Стефан Стрендж, Плащ, Пятница и прочие несовершеннолетние роботоэлементы
Категория: преслеш
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: G - PG-13
Предупреждения: ООС, муви!Марвел, розовые пузыри в голове у автора
Краткое содержание: Магия? Пфф! Тони гений и он может все! Ну, или, почти все...
Размещение: только после деанона с разрешения автора»
Примечание: Совершенное число — натуральное число, равное сумме всех своих собственных делителей.
hsto.org/files/370/2ec/624/3702ec6248ec40b6935b...
читать дальше— Так, ладно, Дубина, ты, как обычно, за пожарного. Обольешь меня пеной без причины — отдам Роджерсу. Будешь в Ваканде солнечных зайчиков ловить. Лапа — ты снимаешь. Всем все понятно? Отлично! — Тони встал перед камерой, сложив руки так, как делал это Стефан.
— Готовы? Погнали! День двадцатый, эксперимент номер... Пятница, какой там у нас уже номер?
— Четыреста девяносто шестая попытка, босс.
— О! Даже так... Совершенное число... Значит, точно получится!
— Вам виднее, босс, — в голосе ИскИна было только на два процента уважения и минимум девяносто восемь — чистого ехидства. Тони готов был лопнуть от гордости за Пятницу, которая за короткий промежуток времени сумела пройти путь от стандартной программы до создания, обладающего своим собственным, уникальным характером. Чуть позже.. Если попытка опять обернется провалом.
— Куда планируете попробовать попасть сегодня? — поинтересовалась она.
— Не знаю... Надо что-нибудь такое... Такое... Необычное. Хотя... Пятница, ты бы куда хотела?
— В Батавию... Лаборатория имени Энрико Ферми, — неожиданно мечтательно протянула Пятница.
— Ммм... Нейтрино и астрофизика? — понимающе откликнулся Тони.
— Закаты и отражения, — тоном "ничего-то вы не понимаете, мистер Старк" ответила Пятница.
— Так, ладно. Пусть это будет... Пусть будет...
— Твоя спальня? — раздалось сзади, и Тони, хотя мог бы привыкнуть за столько времени, невольно вздрогнул, резко оборачиваясь назад.
Как раз чтобы увидеть, как схлопывается портал, пропустивший Стефана Стренджа в его странном костюме и с вечным спутником-плащом, ласково окутывающим плечи хозяина.
Тони бы ни за что не признался, что ревнует Стефана к его одежде. Но, черт побери, он ревновал. Ладно комзол. Или правильней кафтан? Хрен с сапогами и даже нижнем бельем. Хотя здорово было бы увидеть Стефана в боксерах. А лучше без них. Но Плащ. Да именно так, с большой буквы. Так вот, Плащ, у которого была возможность практически постоянно находиться рядом со Стефаном. И не просто находиться. Касаться. Обнимать. Помогать. Защищать. Все то, чего Тони, по понятным причинам, был лишен. Да и что в Тони было особенного, чтобы заинтересовать Стефана? Ни капли волшебства, сплошная приземленная материя. Так, во всяком случае, думал Тони.
— И зачем мне в спальню? Что я там не видел? — поинтересовался он, лишь бы не молчать.
— Может быть, меня? И себя? Нас? — с усмешкой предложил Стефан. Только глаза у него смотрели слишком серьёзно. Так, что впору было поверить в то, что это все не просто так. Только вот Тони был не готов. Верить на слово. Слишком часто, в последнее время, его вера оборачивалась против него.
Поэтому, вместо того, чтобы поступить так, как полагалось любому порядочному плейбою, а, именно, завалить Стефана на первую попавшуюся горизонтальную поверхность и целовать, целовать, целовать, пока все глупости не вылетят из головы, Тони уставился на него, жалея, что отказался от идеи разработки сканера мыслей. Насколько бы проще ему было теперь!
Он уже приоткрыл рот, чтобы сказать что-нибудь такое, от чего Стефан непременно тут же захочет сбежать и никогда больше не возвращаться сюда, но плащ Стренджа метнулся к Тони и попросту накрыл его с головой, заглушая те ненужные слова, которые все-таки успели сорваться с губ.
— Черт. Пусти! Стрендж, утихомирь свой гардероб, иначе я за себя не отвечаю, — прорычал Тони безуспешно пытаясь выпутаться из складок плаща, бывшего, кажется, повсюду. — Ай! Тьфу! Ладно, я сделаю все что хочешь, только освободи меня! — прозвучало через пару секунд уже менее воинственным тоном.
— Хмм? — Стефан не без удовольствия наблюдал за баталией и за золотыми искрами, срывающимися с пальцев Тони. — Мне кажется, мы сможем договориться, — ответил он и, не долго думая, открыв портал в спальню Тони, втолкнул его туда.
Некоторое время в мастерской стояла тишина. Потом Лапа положил камеру, Дубина с печальным свистом поставил огнетушитель и оба они, повинуясь неслышной команде, покатили в сторону зарядной станции.
— Надо же. Получилось. Надо запомнить: четыреста девяносто шесть — совершенное число удачи, — пробормотала Пятница и тоже ушла в спящий режим.
Обзорам
@темы: @В погоне за Тони, @Вот пуля пролетела и - ага!, @Если долго мучиться - Тони Старк получится..., @деанон, @фб2017