Так что — тащу к себе "шоб було"
Название:Пункт номер четыре
Бета: Luchiana claudilla Famirte
Размер: мини, 1257 слов
Пейринг/Персонажи: Стивен Стрэндж, Тони Старк, Плащ Левитации, Вонг
Категория: слэш
Жанр:юмор, флафф
Рейтинг: R
Предупреждения: АU, возможен ООС в глазах читающего
Краткое содержание: Тони и представить не мог, что однажды наткнется на фанфик про себя и Стивена за авторством Вонга...
Примечание: все совпадения с какими-либо текстами случайны и не несут попытки обидеть авторов этих текстов. У самого автора данного опуса периодически всплывают те ещё перлы.
читать дальшеТони лежал грудью на столе, перемежая всхлипы едва слышными стонами. Первым побуждением Стивена было кинуть в него заклинанием стазиса, а уже потом разбираться со свалившейся напастью. Тем более, что и Плащ, который остался в лаборатории под видом участия в эксперименте по изучению выделяемого им магического излучения, а на самом деле — для присмотра за Тони, тоже корчился рядом, не в силах даже поднять воротник при виде Стивена. Но доведенная до автоматизма привычка сканировать ауру с точки зрения врача, прежде чем что-то делать, не подвела и на этот раз.
Да, у Тони были сильно спазмированы мышцы пресса, плечевого пояса и лица. Наверняка уже сейчас у него должна была начать болеть вся верхняя половина туловища. Да, сниженный процент углекислого газа в крови указывал на угрозу гипервентиляции. Да, присущая только мозгу Тони картинка, которой Стивен не переставал втайне любоваться, была сильно изменена. Средняя извилина в коре височной области левого полушария и нижняя в лобной посылали непрерывные сигналы в расположенный между лобной и височной долями островок, миндалевидную структуру, амигдалу, находящуюся глубоко внутри мозга. И все это на фоне буквально зашкаливающего уровня эндорфинов и дофамина. Стивен выдохнул, успокаиваясь, и отложил стазис до худших времен.
Потому что вся клиническая картина указывала на острейший приступ смеха в анамнезе, последствия которого сотрясали тело Тони до сих пор, если судить по активности в центральном звене системы вознаграждения мозга. А конкретно — в области, которая находится ближе к центру мозга, чуть выше мозгового ствола, и включает в себя миндалевидное тело и области VTA и NAcc*.
Студенческое увлечение физиологией смеха сейчас оказалось как нельзя кстати.
— Может, поделишься, что такого смешного ты нашел на этом сайте? — Стивен помог приподняться Тони, который уже не стонал, а тихо икал от смеха, и, наколдовав чашку воды, приложил к губам Тони, не доверяя его верхним конечностям. — Стоп, это что, мы с тобой?
Тони фыркнул в чашку, разбрызгивая воду, и пара секунд ушла на то, чтобы вернуть обратно жидкость, попавшую в трахею, а после высушить Плащ, на который пришелся основной «удар».
— Это Вонг, — наконец смог выдохнуть Тони.
— Вонг рисует? — Стивен скептически приподнял бровь, что вызвало новый приступ неконтролируемого смеха. Конечно, мастер-хранитель библиотеки Камар-Таджа был наделен многими талантами, но рисование никогда не входило в их число.
— Нет. Он пишет. Кстати, сейчас весьма недурно, на мой вкус. По поводу некоторых моментов, правда, у меня к нему есть несколько вопросов. Откуда бы ему узнать такие подробности? Ты же молчал, Леви?
Плащ тут же изобразил, как закрывает воображаемый рот на воображаемую молнию.
— Ну-ну, не обижайся. Я не сомневался в тебе, — Тони похлопал Плащ по подкладке, и тот немедленно воспринял это как руководство к действию, обернув Тони собой.
Стивен воспользовался паузой и бросил взгляд на экран. Пару секунд он вчитывался в текст, потом почувствовал, как его брови помимо воли ползут вверх и непроизвольная улыбка раздвигает губы. Конечно, до смеха было еще очень далеко, но, пожалуй, он мог понять, что так развеселило Тони.
— Надеюсь это не творчество Вонга, — Стивен кивнул на экран.
— Как раз его, самое первое, — замотал головой Тони. — Это мы случайно нашли с Леви. Когда пошли по тегу. У нас с тобой их уже около десятка, представляешь? Вот смотри: есть «ТоСт», «АйронСтрэндж», о, мой любимчик, «братья по бородкам», ну и все в таком роде. В общем, он пишет про нас с тобой истории.
— Порноистории, — уточнил Стивен.
— Не только, но эти самые смешные. Ты только послушай, вот: «Его взору (это моему, значит) представляется Стивен Стрэндж: нейрохирург, Верховный Маг Земли, человек, который спас Вселенную и его самого (тут никаких вопросов, все так и было, не начинай опять спорить). Этот человек стоит перед ним в одних джинсах. Да, это ОЧЕНЬ странно (не понимаю, чего странного? Магия! Ай, так нечестно, отдай футболку. Ладно, ладно, мне и так хорошо). Рельефное тело Стивена не уступает Тони, даже можно сказать, что он его сильнее в физическом плане (вот тут бы я как раз поспорил, эй, не сейчас, проверим позже). Тони кладет ему руку на грудь и чувствует, что начинает возбуждаться. Стивену это даже льстит: сам Энтони Старк начинает возбуждаться от одного его вида — это хороший знак (согласен, когда у мужика за пятьдесят без проблем встает на его партнера — это очень хороший знак)».
— Тони…
— Погоди, сейчас будет веселее. Так, тут ты меня толкаешь к стене так, чтобы я поясницей почувствовал твой стояк. Интересно, Вонг вообще как, учитывает разницу в росте? Хотя он не одинок. Я, ладно, мы с Леви обратили внимание, что почти абсолютно у всех авторов мне тычут членами в поясницу. Словно я карлик какой-то. А все возражения затыкают «огненными поцелуями».
— Там дальше что-то есть кроме стены? «Повалил на кровать, приковал наручниками». Хм, наручники... Интересная идея. Хотя ленты смотрелись бы лучше. Алые. В тон твоей броне... «Нежно надел кляп». Клише.
— Кожано-металлический кляп.
— Это конечно все меняет. Но не думал, что тебе нравится подобное.
— Ну, магия надежнее, не спорю, — Тони наконец выпутался из объятий Плаща, чтобы тут же угодить в руки Стивена, не преминувшего проверить, что с Тони действительно все в порядке.
— О! А вот это, позвольте, как? «Стивен быстро снимает штаны и трусы с Тони. И перед ним предстаёт картина стоящего члена Старка и его владельца». Ты же, кажется, лежал?
— Ну, видимо, вскочил при виде твоего сильного тела.
— Вместе с наручниками и кроватью? Хм-м... «Стивен дразнит головку Тони языком, и у того возникает неописуемое чувство, которое пролетает как миг».
— Протестую, я не скорострел.
— Скажи это Вонгу. Хотя нет, лучше не говори. Так, «в руках у Стивена тюбик со смазкой, которой он щедро обмазывает Тони». Всего? Одним маленьким тюбиком?
— Ну ты же маг.
— Волшебник.
— Тем более. С «нежными, ласковыми, как будто профессиональными движениями». Мне вот интересно, это-то откуда Вонг знает?
— Так, пропускаем. «Стивен без труда запускает сразу три пальца, и Тони начинает ерзать и скулить». Куда запускает?
— В открытый космос. Ты же сам его убеждал, что стоит тебе только «запустить свои пальцы», и любая проблема будет решена.
— Один-один. А ты-то с чего тогда ерзаешь?
— А это я от зависти. Ты там по локоть в... космосе, как не ерзать и не скулить? Зато какой финал!
— «Стивен поднес головку к растраханному Тони и нежно вошел на всю длину. Это продолжалось около часа, пока Тони не кончил Стивену на торс». По-моему, он сильно польстил. Только не пойму, кому из нас.
— Ну, точно не мне. У меня тут нормальный рефрактерный период. После предыдущего «неописуемого удовольствия». А за час ты вполне мог добраться до гланд. Или нет?
— Смотря с какой скоростью продвигаться. Максимум — до двенадцатиперстной кишки. И то, если бы у меня все гнулось как у шланга.
— Но чисто теоретически — да?
— Чисто теоретически я резко вышел из тебя и — о! — кончил тебе на лицо. А потом собрал свою сперму и положил тебе пальцы в рот. Не снимая кляпа. А потом мы уснули. Вместе. Опять.
— Как насчет того, чтобы воплотить этот план в жизнь? В смысле — отправиться по домам? Устал страшно. — Тони неожиданно смущенно посмотрел на Стивена, и тому ничего не оставалось, кроме как открыть портал в его спальню.
Когда Тони исчез в золотистых искрах, Стивен обессиленно упал на его стул и задумчиво переглянулся с Плащом.
— Ты все еще считаешь, что у меня есть шансы? — спросил Стивен у Плаща, и тот утвердительно затряс воротником.
— Лучше бы я послушал Паучка и просто позвал Тони на свидание.
Плащ ободряюще приобнял своего хозяина и протянул ему листок, плотно исписанный убористым почерком Вонга.
— Семь шагов в покорении сердца мужчины вашей мечты, — недовольно пробормотал Стивен. — Что бы Вонг в этом понимал! Ладно, что там у нас следующим пунктом?
________________
* VTA — вентральная тегментальная зона, NAcc — прилежащее ядро (статья «Физиология сна». Интернет)
Пы. Сы. Выложила пост с первым фиком вспомнила про второй...
Название: Хранитель
Фест: Три слова
Тема: Чашка. Робот. Мокасины
Форма: текст
Размер: драббл, около 1000 слов
Категория: джен, преслэш
Рейтинг: PG-13
Пейринг/Персонажи: Тони Старк, Стивен Стрэндж, Котел Космоса, Плащ Левитации
Краткое содержание: Тони очень тактильный человек...
Комментарии: Текст посвящён хедканону № 76 в Старк & Стрэндж-соо.
читать дальшеКазалось бы — что в этом такого? Ну дотронулся Тони пару раз до Котла Космоса, когда забегал к Стивену в Святилище "на огонек". Ну, может, и погладил походя бок, похлопал дружески по верхнему ободку, приобнял в силу своих скромных габаритов и объемов Котла. Но он же не думал ничего такого! А то, что обозвал "милой чашечкой" — так это от недосыпа и тотальной нехватки кофе в организме. И это было не заигрывание, вот еще! Тони есть с кем заигрывать помимо Котла, хотя этот "кто-то" , похоже, намёков не понимает абсолютно, а сказать напрямую, в кои-то веки, почему-то не получается совсем.
Так что когда Тони обнимался с Котлом он не имел в виду ничего противоестественного, упаси Тесла! Просто Тони очень тактильный человек. Да! Даже если сам он до сих пор предпочитает не брать предметы из рук мало знакомых людей, прощупать, перепроверить окружающий мир своими собственными пальцами — святое. Да у него и роботы такие же, все в создателя, спросите кого угодно. И Лапа и Дубина и Ю. Стоит появиться кому-то на пороге мастерской, как катят дружной гурьбой, тянут щупальца-манипуляторы, гудят и пищат восторженно, когда удаётся не просто дотронуться, но получить на анализ кусочек материала. Нитке, любезно выдернутой из подкладки Плащом, радовались как дети. Пол часа гонялись друг за другом, пытаясь захватить ценный трофей и первым принести Тони. Всю мастерскую вверх дном перевернули. Прекрасный был денек.
Поэтому не мудрено, что Тони был порядком удивлен заявлению Стивена. Хотя удивлен — это слабо сказано. Пару минут он просто не мог произнести ни слова, только шевелил пальцами в воздухе, а в голове, вместо привычного многопотокового безумия — вакуум и мокасины Стренджа. Синие, под цвет кафтана. Или глаз, если вам угодно прослыть романтиком. Но Тони не такой, ни-ни. Он материалист до мозга костей. И технарь. А еще механик. И его выбрал своим Хранителем Котел Космоса, который, по идее, просто большая чашка и не более того. Есть от чего немного обалдеть.
— Повтори-ка еще раз, — наконец смог выдавить из себя Тони, рухнув на как нельзя более вовремя поставленный Плащем и Лапой стул. — твоя мистическая супница хочет, чтобы я приглядывал за ней?
— Котел, Тони. Хотя он не против, если ты будешь называть его "чашечка". Наедине. И не "приглядывал", приглядывать скорее будет он, а был Хранителем. Это, знаешь ли, несколько другое. Как у меня с Глазом. Духовная связь с кучей маленьких бонусов.
— Например каких? — помимо воли заинтересовался Тони. Стивен, как заправский змей-искуситель, понимающе улыбнулся.
— Возможность попасть в любую Вселенную, в любую точку пространства и времени без создания портала или Бивреста. И, гарантированно вернуться обратно, что немаловажно с твоим умением находить приключения на собственную пятую точку.
— Эй! — Попробовал возмутиться Тони, — у меня прекрасная пятая точка!
— Я и не отрицал этого, — невозмутимо ответил Стивен, — у тебя не только она хороша, но разговор сейчас не об этом. А о твоей безопасности.
— Вот так всегда, — недовольно пробурчал Тони, — стоит коснуться действительно интересной темы, так сразу же вмешивается какая-то скукота. И все из-за того, что кто-то, оказывается, слишком любит обнимашки. Да если бы я знал, что он разумный, даже близко бы не подошел!
— Правда?
— Нет. И как мы будем с ним "общаться"? Какой-то особый ритуал? Это ваше "мумба-юмба" и я услышу, что говорит этот контейнер-переросток?
— Понятия не имею, — неожиданно легкомысленно пожал плечами Стивен, — каждый артефакт уникален по своей сути. Как будет в вашем случае даже я боюсь представить. Надеюсь, он не обидится на "супницу". Не хотелось бы однажды обнаружить, как ты засунул в него голову и не можешь достать.
— Да, для Эмиля я уже староват. Да и родился не в Леннеберги. Что? Мама считала нет ничего лучше при изучении языков, чем сказки на языке оригинала. Не скажу, чтобы это помогло мне в шведском, но парень явно знал толк в веселой жизни и нахождении тех самых приключений. Мне до него еще расти и расти.
— Ты себя недооцениваешь, — подмигнул Стивен, — значит ты согласен, я правильно понимаю?
— А что, можно отказаться? — Тони коротко глянул на Стивена и сразу понял, что это неудачная мысль, — Нет, если что я и вправду не против, никаких проблем. Эй, Леви, отпусти, задушишь!
— Тогда мы с Вонгом подготовим все необходимое для инициации.
Тони, при упоминании Вонга заметно скис, но через миг снова оживился:
— Постой, значит теперь Котел переедет сюда? Или я должен переехать в Святилище?
— Вообще-то желательно второе, — неожиданно смутился Стивен, — ты же понимаешь, энергетические потоки, силовые поля, все слишком запутано, нарушить равновесие ничего не стоит. Святилище будет радо твоему постоянному присутствию. В подвалах полно места, где можно оборудовать мастерскую, а мой кабинет вполне сгодится для двоих.
— Святилище тоже живое? — Тони не знал, радоваться или огорчаться. Нет, если вспомнить войну с входной дверью, легко впускавшую Тони вовнутрь, но категорически не желающую открываться наружу, а так же все те чудеса, которые, словно специально, появлялись в поле его зрения, стоило только засобираться домой, многое можно было понять. Но слишком быстро все, о чем он не позволял себе даже мечтать, пыталось стать явью. Ведь если они со Стивеном будут жить под одной крышей, то... то... То скрывать свои далеко не дружеские чувства станет попросту невозможно.
— Да. И Котел, и Святилище, и Глаз и Плащ можно назвать условно живыми. Хотя, мне кажется, лучше подходит слово "мыслящие". И они будут рады, если ты переедешь к нам.
— К вам?
— Ко мне, — решительно подтвердил Стивен глядя Тони прямо в глаза.
— Окей, окей, — теперь пришла очередь смущаться Тони и, серьезно, он был уже слишком стар, чтобы вспоминать, как это — ощущать бабочек в животе. Особенно если каждая из них по размерам больше напоминает слона, и резвиться так, что сердце подпрыгивает к горлу. Не то чтобы он был против. — Покажешь мне мои апартаменты?
— С удовольствием, — Стивен взмахнул рукой открывая портал.
Оба шагнули туда синхронно, не сводя глаз друг с друга и не замечая, как на заднем плане Плащ сначала дал "пять" по очереди Дубине, Лапе и Ю, а после подтверждающе махнул полой видневшимуся в портале Котлу.
Операция "сделай своего человека счастливым" только началась.
Обзорам