02.01.2019 в 12:46
Пишет dekstroza:НГ-календарь 2019: Белые начинают и выигрываютURL записи
Название: Белые начинают и выигрывают
Автор: dekstroza
Размер: драббл , 888 слов
Пейринг/Персонажи: Тони Старк, Стивен Стрэндж, Плащ левитации
Категория: слеш
Жанр: флафф, романтика
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Стивен всегда любил шахматы...
Предупреждение: Автор полный профан в шахматах. Хотя про Карпова, Каспарова, Алехина и Ботвинника, конечно знает. Прошу знатоков и любителей понять и простить.
Примечание: написано на Новогодний календарь в Stark & Strange community, по мотивам обсуждений личных хедканонов.
С наступившим! Всем здоровья!
читать дальше
— Чешская защита? Серьезно? Я думал сегодня ты будешь более непредсказуем! — Тони лукаво улыбнулся и Стивен не смог сдержать ответной улыбки.
Если бы кто-то сказал Стивену еще год назад, что самыми любимыми станут такие вот вечера, наполненные шахматными партиями и взаимными подколками он бы не поверил этому человеку. Тогда казалась, что прошлая жизнь, с ее увлечениями, осталась где-то далеко, настолько, что даже Камень Времени не в силах помочь, хоть на миг вернув былое. Не то чтобы Стивен даже планировал что-либо отдаленно напоминающее таковое. Его все устраивало в новой жизни, где не было места сожалениям о минувшем. Хотя, оставаясь честным с самим собой, Стивен не мог не признать, что он скучал по встречам их шахматного клуба и маленьким бескровным войнам на клетчатой доске.
Но представить партнером по игре Тони Старка? Вот это действительно было из области фантастики. Никакого воображения не хватило бы для подобного.
И тем не менее именно Тони сейчас сидел напротив него в одной из гостиных Санктум Санкторума. Не произносил речь на очередном благотворительном балу. Не улыбался хорошеньким девушкам на шумной вечеринке в каком-нибудь супер модном и супер дорогом клубе. Не считал секунды до падения шара вместе с остальными жителями Нью-Йорка, где-нибудь в шикарном ресторане с видом на Таймс-сквер.
Просто сидел напротив, поджав одну босую ногу под себя и качая голой ступней второй в опасной близости от ножек стола. В старых джинсах, футболке с надписью "я ненавижу Рождество, хо-хо-хо", смешном красном колпаке, с Плащом Левитации на плечах. Восхитительно растрепанный и такой родной.
Стивену всегда было нелегко впускать в свою жизнь новых людей, тем более — новые отношения, но Тони? После просмотра более четырнадцати миллионов вариантов развития событий в том, что получило название "Войны Бесконечностей"? Где, практически в каждой втором варианте присутствовал неугомонный гений, чья жизнь была тесно переплетена с его, Стивена, жизнью?
И все равно, однажды он спросил "почему"? Тони густо покраснел, смущаясь, но потом в его глазах появилось что-то такое, что заставило Стивена понять всю правду выражения "бабочки в животе", за миг до того, как губы Тони коснулись его собственных губ. Больше глупых вопросов Стивен не задавал.
И именно поэтому они встречали эту новогоднюю ночь так, как давно хотели. Вдвоем. Словно весь мир за стенами особняка перестал существовать. Или, наоборот, стал настолько огромным и мирным, что Железный Человек и Верховный Волшебник перестали быть нужными. Перед жарко пылающим камином в одном из покойных кресел, которые так любило Святилище, не позволявшее что либо менять внутри себя Стивену. Загадывая шахматные загадки друг другу.
Стоило отметить, что Тони, которого по необъяснимым причинам обожали абсолютно все без исключения волшебные артефакты, здание позволяло намного больше. И суперсовременная плазма, украшавшая теперь одну из стен в их любимой алой гостиной, и посудомоечная машина, и кофеварка, потому что невозможно представить Тони без кофе в любое время суток, все было допущено без возражений и работало как часы. А у Стивена ничего из техники не выдерживало больше часа, ломаясь или попросту исчезая без следа. Исключением был, пожалуй, только его телефон, да и то, прижилась лишь модель сделанная лично для него Тони.
— Чтож, теперь моя очередь, — Тони махнул рукой и фигурки поспешно заняли свои места, помогая тем, кто оказался вне доски во время предыдущей партии. Хотя Тони до сих пор иногда ворчал, что ненавидит магию, особенно когда Плащ транспортировал его слабо сопротивляющееся тело из мастерской в спальню, это не помешало ему отыскать где-то набор "живых" шахмат, удивив даже Вонга. И преподнести в подарок Стивену, пробормотав что-то про триста дней знакомства, поразив теперь уже самого Стивена. После этого история о гигантском кролике, рассказанная ему Роуди, казалась выдумкой и бредом. Или просто Тони и Пеппер не подходили друг другу?
— Хмм.. — Стивен внимательно осмотрел доску. Начало было очень похоже на будапештский гамбит Абоньи, хотя пешка на е5 могла оказаться ловушкой и контроль на d5, ахиллесовой пятой этого гамбита предложенный Алехиным отсутствовал. Возможно Тони разыгрывал для него партию Тайманова — Сабо из Ленинградского турнира 1967 года? Или это была встреча Войташек — Джобов в Вейк-ан-Зее в 2014-ом? И та и другая партия начинались с будапештского гамбита, не очень частого, но вполне узнаваемого "гостя" больших турниров входя в дебютный репертуар таких шахматистов как Мамедьяров и Шорт, но не мог же Тони быть настолько предсказуемым? Хотя Стивен еще помнил тот день, когда поставил задумавшемуся Тони "детский" мат в два хода.
— Сдаешься? — Тони с жадностью смотрел на его лицо, кажется все больше внимания уделяя тому как Стивен облизывает и покусывает губы, обдумывая возможные варианты, чем происходящему под ментальным руководством Тони на доске. Тони был блестящим этюдистом, поэтому решение всегда было единственным, труднонаходимым и производило впечатление. И уж точно не было похоже на известные всему миру партии.
— Предпочитаю ничью, — Стивен облизнул губы еще раз, наклоняясь к Тони и отмечая, как расширяются у того зрачки, оставляя от радужки лишь тонкий шоколадный ободок.
— Согласен, — Тони качнулся вперед преодолевая последние разделяющие их дюймы и все вокруг, кроме них двоих перестало иметь значение...
Плащ Левитации довольно покачал воротником, наблюдая за закрывающимся порталом в спальню. Шахматные фигурки, притворно вздыхая и понятливо хихикая побрели в сторону коробки с отдельными, выложенными бархатом для каждой ячейками.
Новый год только начинался. И это начало было прекрасным, даже если белые и не выиграли в этот раз. Впереди было много новых вечеров и новых интересных партий. Плащ желал лишь одного: чтобы игроки не менялись и оставались партнерами. Тогда любимым невзгодам и неприятностям были гарантированы шах и мат. Уж они-то, с Камнем Времени это точно знали. Всегда.
обзорам